Отчет о результатах самообследования ГБПОУ ПО Локнянский сх техникум за 2023 год

Оглавление
Введение ................................................................................................................................................................... 2
I.

Аналитическая часть ....................................................................................................................................... 3
1.1.

Оценка системы управления организации ............................................................................................ 3

1.2.

Оценка образовательной деятельности ................................................................................................. 4

1.4.

Оценка организации учебного процесса ............................................................................................. 19

1.5.

Оценка востребованности выпускников ............................................................................................. 23

1.6.

Оценка качества кадрового обеспечения ............................................................................................ 23

1.7.

Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения. ............. 26

Введение
Самообследование проводится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14
июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (с изменениями и дополнениями от 14 декабря 2017 г.),
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию" (с изменениями и дополнениями) и
представляет собой самооценку
деятельности ГБПОУ ПО «Локнянский с/х техникум» (далее – техникум).
Самообследование призвано способствовать развитию системы внутреннего контроля за
содержанием образования и качеством подготовки обучающихся.
Целями проведения самообследования являются:
 всесторонний
анализ деятельности техникума;
 обеспечение доступности и открытости информации о деятельности техникума;
 подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
В процессе самообследования осуществлена проверка сведений по всем реализуемым
образовательным программам, анализ контингента по всем реализуемым образовательным
программам, сведения о содержании образовательных программ, системы контроля качества
подготовки обучающихся и анализ ее эффективности, качества кадрового обеспечения
подготовки обучающихся, качества учебно-методического, информационного и библиотечного
обслуживания, а так же материально- технической базы техникума.
В качестве основных источников информации для
отчета по самообследованию
использованы:
 формы государственной статистической отчетности по образованию;
 результаты проверок контрольно-надзорных органов;
 результаты социологических опросов и анкетирования участников образовательных
отношений;
 анализ массива информации о деятельности техникума за отчетный период;
 результаты внутритехникумовской системы оценки качества образования;
 публикации в СМИ, сети «Интернет» и др.
Отчет по самообследованию составляется по состоянию на 1 апреля текущего года,
размещается на официальном сайте организации в сети «Интернет» и направляется
учредителю не позднее 20 апреля текущего года.

2

I.

Аналитическая часть

1.1. Оценка системы управления организации
организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Псковской области «Локнянский сельскохозяйственный техникум» является некоммерческой
организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности.
Учредителем и собственником имущества техникума является субъект Российской
Федерации - Псковская область.
Орган исполнительной власти Псковской области, осуществляющий государственновластные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере образования на
территории области - Комитет по образованию Псковской области.
Адрес местонахождения техникума - 182900 Псковская область п.Локня,
ул.
Социалистическая, 32.
Адрес электронной почты - org1045@pskovedu.ru.
Адрес веб-сайта - http://www.pu-21.ru/.
В 2023 году техникум осуществлял свою деятельность на основании:
 лицензии: регистрационный № 2677 от 20.07.2017 (серия 60Л01 № 0001035);
 свидетельства о государственной аккредитации № 1911 от 26.11.2018 (серия 60А01 №
0000363).
При осуществлении образовательной деятельности техникум руководствовался
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
и Администрации Псковской области, а также Уставом техникума, и локальными актами
техникума по направлениям, определяющим правовой
статус техникума
и
организационно-управленческую деятельность, регламентирующими
деятельность
структурных подразделений, регулирующими права и
социальные гарантии
педагогических работников и участников образовательных отношений, образовательный и
воспитательный процессы, предоставление
платных образовательных услуг.
Вывод: Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
техникума соответствует требованиям законодательства и устава техникума и имеет все
необходимые организационно-распорядительные и организационно-правовые документы,
позволяющие вести образовательную деятельность в сфере среднего профессионального
образования, в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об
образовании в Российской Федерации».
организационная структура

Управление техникумом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является
руководитель образовательной организации - директор, который осуществляет текущее
руководство деятельностью образовательной организации.
Функции коллегиальных органов управления определены в Уставе, локальных
нормативных актах техникума и представлены на официальном сайте образовательной
3

организации.
Коллегиальными органами управления техникума являются:
- общее собрание работников и обучающихся;
- совет техникума;
- собрание трудового коллектива;
- совет трудового коллектива;
- педагогический совет;
В 2023 году состоялось 6 заседаний Совет техникума и Совета трудового коллектива
(совместные), на которых были рассмотрены вопросы
материально-технического
обеспечения образовательного процесса, подготовки к новому учебному году, организации
питания обучающихся в столовой техникума, пожарной и антитеррористической
безопасности.
Педагогический совет техникума определял основные направления, задачи, содержание
и формы педагогической, методической и воспитательной деятельности техникума и
координировал ее. В состав педагогического совета входили все педагогические работники
техникума. Деятельность и порядок работы педагогического совета регламентировалась
Положением о педагогическом совете. Было проведено 10 заседаний педагогического совета,
на которых были рассмотрены вопросы работы педагогического коллектива, вопросы
социально-психологической адаптации обучающихся 1-ого курса, утверждены программы
ГИА, вопросы допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Все заседания органов управления техникумом оформлялись протоколами.
Вывод: Самообследованием установлено, что система управления техникумом
направлена на выполнение действующего законодательства в области образования и
собственных уставных положений в целях создания эффективной системы управления
содержанием и качеством подготовки обучающихся. Все перечисленные структуры
совместными усилиями решали основные задачи функционирования образовательного
учреждения и в целом положительно влияла на поддержание благоприятного климата,
делового и творческого сотрудничества.
В тоже время в следующем году необходимо совершенствовать работу органов
самоуправления для повышения эффективности работы техникума.
1.2. Оценка образовательной деятельности
В 2023 году Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Псковской области «Локнянский сельскохозяйственный техникум»
осуществлял
образовательную деятельность путем оказания государственной услуги по реализации
нижеперечисленных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и
программ подготовки специалистов среднего звена:
№
Форма
Срок
Название специальности/профессии
п\п
обучения
обучения
очная
2 г.10 мес.
2
46.01.03 Делопроизводитель
4

35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства
4

очная

3 г.10 мес.

5

23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей

очная

2 г.10 мес.

6

35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и
оборудования
12901 Кондитер (адаптированная программа для
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья)

Очная

3 г. 10 мес.

очная

10 мес.

7

В 2023- 2024 учебном году воспитательная работа в техникуме была организована в
соответствии с Программой воспитания и социализации обучающихся и рабочими программами
воспитания по отдельным профессиям и специальностям., планом воспитательных мероприятий ,
рекомендованных Министерством просвещения РФ, планами копательной работы по различным
направлениям копательной деятельности , утвержденными в техникуме , Комитетом по
образованию Псковской области.
Воспитательная работа реализовывалась по следующим модулям: « Образовательная
деятельность», « Наставничество», « Кураторство», « Профессиональное развитие,
профессиональная ориентация и трудоустройство», « Образовательно- пространственная среда»,
« Общие воспитательные дела», « Взаимодействие с родителями», « Волонтерская
деятельность», « Медиа- центр», « Социальное партнерство и работодатели», «Профилактика и
безопасность». В рамках каждого модуля были поставлены определенные цели и задачи, которые
реализовывались в ходе проводимых мероприятий.
Основными задачами над которыми работали в течении учебного года были следующие:
реализовать воспитательные задачи в рамках каждого отдельного модуля, включенного в
Программы воспитания по профессиям и специальностям, активизировать участие обучающихся
в общественной жизни техникума, района и Псковской области, способствовать развитию
личности каждого обучающегося, создать условия для самореализации каждого обучающегося ,
развивать активную гражданскую позицию, патриотические , нравственные, качества,
позитивную мотивацию к получению профессии. Реализация поставленных целей и задач
требует активизации сотрудничества с социальными партнерами , работодателями ,
родительской общественностью, поэтому большое внимание уделялось установлению контактов
и привлечению к воспитательной работе с обучающимися
социальных партнеров (
общественные организации , органы власти , образовательные организации, органы
правопорядка, культуры , опеки и попечительства, культурно- досуговые учреждения, органы
профилактики), работодателей, родительской общественности
( в рамках Года семьи),
педагогического коллектива ( в рамках Года наставника и педагога).
В каждой учебной группе воспитательная работа планировалась и организовывалась в
соответствии с Программами воспитания , планами работы техникума и с учетом особенностей
каждой группы, ее контингента, назревших воспитательных задач, проблем и запросов
студентов. Воспитательная работа , ее результаты анализировались , обсуждались на
совещаниях, ИМС, педагогических советах, своевременно вносились коррективы, планы работы
дополнялись мероприятиями, рекомендованным для проведения Комитетом по образованию,
министерством просвещения, общественными организациями.

5

1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся в 2023 году

Учебная работа в I полугодии 2023-2024 уч. года проводилась в соответствии с учебными
планами и планом работы техникума.
В целях реализации отслеживания динамики качества обученности, объективного
оценивания достижений обучаемых проведен анализ движения и достижений обучающихся
техникума. Анализ составлен на основе отчетов руководителей групп, преподавателей, мастеров
п/о и изучения документации.
По итогам 1 полугодия 2023-2024 учебного года результаты следующие:
1. Контингент обучающихся, движение на 15.01.2024 г.
На начало 2023-2024 учебного года в Локнянском с/х техникуме обучались 176 обучающихся,
в том числе 166 человек студентов в 10-ти группах СПО и 10 чел. в группе профобучения (№14)
– всего 11 групп. Из них 2 группы являются выпускными - № 33 по профессии 46.01.03
Делопроизводитель (17 человек) и № 42 по профессии 35.01.11 Мастер с/х производства (13
человек).
Сведения о контингенте студентов 2023-2024 учебного года.
№
п/п

1.

Наименование
профессии/
специальности

всего

23.01.17
Мастер по
обслуживанию и
ремонту
автомобилей

2. 35.01.11 Мастер
сельскохозяйственн
ого производства
3. 35.02.16
Эксплуатация и
ремонт с/х техники
и оборудования
4. 46.01.03
Делопроизводитель

Количество студентов

Количество студентов

на 01 сентября 2023 г.

на 1 января 2024 г.

1

2

3

4

1

2

курс

кур
с

курс

кур
с

курс

курс

37 чел.

19

21

-

-

18

19

-

-

63 чел.

-

16

19
16

13

-

16

18
16

13

15 чел.

14

-

-

-

15

-

-

-

52 чел.

18

13

17

-

22

13

17

-

6

3

4

курс курс

5.

12901 Кондитер
13 чел.

10

-

-

-

13

-

-

-

180

61

50

52

13

68

48

51

13

ИТОГО

176

180

В течение 1 полугодия с учетом движения студентов на 1-4 курсах выбыли 6
студента, причины: 5 по собственному желанию, 1 за неуспеваемость; 2 человека
были переведены в другие группы, в том числе:
11 гр. – 2 чел.
12 гр. - 1 чел. (в т.ч. 1 внутр. перевод)
13 гр. – 2 чел. (в т.ч. 1 внутр.перевод)
21 гр. - 2 чел.
31 гр. – 1 чел. (неуспеваемость)
сохранность контингента студентов в первом полугодии составила 97%.
Прибыли в течение сентября 2023 – января 2024 - 11 человек.
Из данных, представленных выше видно, что количество обучающихся в течение 1 полугодия
увеличилось на 4 человека и на 15.01.2024 составляет 180 обучающихся.

Наименование

I курс

II курс

III курс

IV курс

Всего

Общее количество
групп

4

3

3

1

11

Количество
обучаемых на
01.09.2023

61

50

52

13

176

Количество
обучаемых на
01.01.2024

68

48

51

13

180

На 2023-2024 учебный год год государственный образовательный заказ в целом по
техникуму былвыполнен, общее количество студентов 1 курса составило 68 обучающихся
(КЦП откорректирован).
Средняя наполняемость групп в техникуме в 1 полугодии 2023-2024 учебного года
составляет 16 обучающихся.

7

Максимальная наполняемость сохраняется в группах: 13 (делопроизводитель), 11, 21 ( мастер
авто), 31 (мастер с/х).
Качество подготовки обучающихся по ППКРС и ППССЗ.
По результатам промежуточной аттестации обучающиеся показали следующие результаты:
Общая успеваемость и качество знаний среди групп
нового набора (1 курс)
№
гру
пп
ы
11

12
13

Общая
успеваемость

Качественная
успеваемость

Профессия/
специальность

Чел. на
4и5

%

Кол-во
успевающих

%

1

6

10

59

3

20

15

100

46.01.03 Делопроизводитель (22)

2

9

17

77

Среднее по техникуму среди групп 1
курса:

6

12%

42

79%

23.01.17 Мастер по
обслуживанию и ремонту
автомобилей (17)
35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х
техники и оборудования (15)

Общая успеваемость и качество знаний среди 2 курс
№
гру
пп
ы

№ 21
№ 22
№ 23

Качественная
успеваемость

Профессия/
специальность
23.01.17
Мастер по
обслуживанию и ремонту
автомобилей (19)
35.01.11 Мастер
сельскохозяйственного
производства (16)
46.01.03 Делопроизводитель (13)
Среднее по техникуму среди групп 2
курса:

Общая
успеваемость

Чел. на
4и5

%

Кол-во
успевающих

%

0

0

15

78

2

12

13

81

6

46

12

92

8

19

40

84

Общая успеваемость и качество знаний среди 3 курс
№
гру
пп

Качественная
успеваемость

Профессия/
специальность
8

Общая
успеваемость

ы

№ 31
№ 32
№ 33

Чел. на
4и5

%

Кол-во
успевающих

0

0

10

56

1

6

14

87

5

29

10

59

6

12

34

67

35.01.11 Мастер
сельскохозяйственного
производства (18)
35.01.11 Мастер
сельскохозяйственного
производства (16)
46.01.03 Делопроизводитель (17)
Среднее по техникуму среди групп 3
курса:

%

Общая успеваемость и качество знаний среди 4 курс
№
гру
пп
ы

№ 42

Общая
успеваемость

Качественная
успеваемость

Профессия/
специальность

Чел. на
4и5

%

Кол-во
успевающих

3

23

12

35.01.11 Мастер
сельскохозяйственного
производства (13)

%

92

100
90

92

80
70

84

79

67

60
50

успеваемость, %

40

качество, %

30
20
10

23

19
12

12

0
1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Качественная успеваемость студентов всех курсов по результатам 1 полугодия в целом по
техникуму находится на низком уровне и составляет 23%. Среднее качество знаний показали
студенты группы 42 (23%).
Итоги успеваемости и качества знаний
за 1 полугодие 2023-2024 учебного года среди групп СПО

9

Группы

Количество Количество
об-ся на
об-ся на
01.09.23г. 30.12.2023г.

Не
успевают
всего

Успеваемость, %

Хорошисты и
отличники

Качество
знаний, %

№11

19

17

7

59

1

6

№ 12

14

15

0

100

3

20

№ 13

18

22

5

77

2

9

№ 21

21

19

4

78

0

0

№ 22

16

16

3

81

2

12

№ 23

13

13

1

92

6

46

№ 31

19

18

8

56

0

0

№ 32

16

16

2

87

1

6

№ 33

17

17

7

59

5

29

№ 42

13

13

1

92

3

23

38

78%

23

15%

Успеваемость, %
100
100
90
80

92

92

87
81

78

77

70

59

60

59

56

50

Успеваемость, %

40
30
20
10
0
№ 12 № 23 № 42 № 32 № 22 № 21 № 13 № 33 № 11 № 31

10

Качество знаний, %
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0

46

29
23

20

Качество знаний, %
12

№ № №
23 33 42

№ №
12 22

9

6

6

№ № №
13 11 32

№ №
21 31

В среднем по техникуму по результатам работы можно отметить, что средняя успеваемость
составляет 78%, качественная успеваемость - 15 % - низко!
По итогам 1 полугодия 2023-2024 учебного года хорошие показатели по успеваемости дали: 12,
23 и 42 группы.
К сожалению, хочется отметить, что за декабрь 2023, несмотря на проведенный
предварительный мониторинг успеваемости, совет профилактики руководителями групп,
преподавателями не была проведена достаточная работа для снижения количества
неуспевающих.
Кол-во
обучающихся
Кол-во
имеющих
Учебная
неуспевающих
академические
группа
на 05.12.2023
задолженности
по итогам
1 –ого полугодия
3 чел
11
7 чел.
Неуспевающих Неуспевающих
12
нет
нет
5 чел
5 чел.
13
6 чел
4 чел.
21
9 чел
3 чел.
22
1
чел
1 чел.
23
6 чел
31
8 чел.
32
33
42
ИТОГО

1 чел
1 чел
32

1
2
3 и более
задолженность, задолженность,
задолженностей
кол-во чел
кол-во чел

4
-

3
2
1
1
1
6
1
19

2 чел.
7 чел.
1 чел
38

1
2
1
4

Мониторинг качества знаний и успеваемости
по учебным годам
11

2

2
2
1
6
1
1
15

Группа №
Успеваемость%
Качество %

Итоги 2020-2021

Итоги 2021-2022

Итоги 2022-2023

Итоги
2023-2024
(1полугодие)

91%
34%

84 %
17 %

76%
12%

78%
15 %

Успеваемость в разрезе учебных дисциплин
общеобразовательного цикла
УД
Русский язык

Преподаватель
Жукова Е.И.

Литература

Жукова Е.И.

Математика

Кириченко А.Д.

Родная литература Жукова Е.И.
Химия

Аксенова Л.В.

Биология

Аксенова Л.В.

группа успеваемость
11
87
12
100
13
100
среднее
96
11
94
12
100
13
95
21
100
22
100
23
100
среднее
98
11
71
12
100
13
100
21
100
22
100
23
100
31
78
32
100
среднее
94
33
71
среднее
71
11
100
12
100
33
100
22
100
21
94
среднее
99
11
100
12
100
12

качество
13
60
42
38
25
73
60
24
27
75
47
24
14
30
12
20
58
8
13
21
71
71
31
21
53
7
0
28
31
21

история

Вересова Н.Е.

обществознание

Вересова Н.Е.

информатика

Федорова Н.М.

экономика

Федорова Н.М.

физика

Мельгина Н.М.

география

Незамаев Е.В.

13
21
23
31
32
среднее
11
12
13
22
23
31
32
среднее
23
среднее
11
12
13
среднее
12
33
среднее
11
12
21
22
среднее
11
12
13
23
31
32
среднее

100
94
100
100
93
98
100
100
95
100
100
100
100
99
100
100
75
100
79
85
100
88
94
87
100
94
80
90
100
100
87
100
100
100
98

20
6
50
22
27
22
25
21
10
20
58
5
13
22
58
58
38
93
42
58
64
46
55
26
40
0
13
26
50
73
64
62
44
80
62

Успеваемость и качество среди профессий технологического профиля
2023-2024 уч. год (1 полугодие)
21 группа «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

УД
УП 02 Вождение ТС

Преподаватель,
мастер
Козлов А.А.

успеваемость
100
13

Средний
балл

качество
100

4

кат. С
Первая помощь при
ДТП
Организация
выполнения
грузоперевозок
Организация
выполнения
пассажирских
перевозок
МДК 01.2.
техническая
диагностика авто
МДК 01.2.
техническое
обслуживание авто

Юров А.П.

100

10

3,1

Юров А.П.

95

16

3,1

Юров А.П.

100

32

3,3

Сорокин В. А

89

37

3,4

Сорокин В. А

100

42

3,4

97

40

3

22 группа «Мастер с/х производства»
УД
УП 01.2
Индивидуальное
вождение тракторов
Первая помощь при
ДТП
Основы управления ТС
Технология
механизированных
работ
Из МДК 01.2
Устройство основных
систем тракторов

Преподаватель,
мастер
Жученков Ю.И.

100

81

Средний
балл
3,5

Юров А.П.

100

1

3,3

Юров А.П.
Юров А.П.

100
100

63
56

3,7
3,6

Сорокин В.А.

100

56

3,4

успеваемость

качество

100

51,4

3,5

31 группа «Мастер с/х производства»

УД
Основы зоотехнии
Электротехника
УП 01.2 Постановка
техник на хранение
Организация и
выполнение
грузоперевозок
Безопасная эксплуатация
СМ и оборудования
МДК 04.01 Теоретическая

Преподаватель,
мастер
Федорова Н.М.
Мельгина Н.М.
Жученков
Ю.И.
Юров А.П.

89
61
100

50
25
83

Средний
балл
3,4
3,2
3,9

100

33

3,3

Юров А.П.

78

22

3,1

Сорокин В.А

100

44

3,4

успеваемость

14

качество

подготовка водителей
(ВС). Устройство и ТО
авто
МДК 01.02 Эксплуатация
и ТО СХМ (ЛПЗ)
МДК 01.02 Эксплуатация
и ТО СХМ
МДК 02.01 Технология
слесарных работ

Сорокин

94

47

3,4

Антонова

100

44

3,5

Антонова

89

33

3,4

90

42

3

32 группа «Мастер с/х производства»

УД
Основы зоотехнии
Электротехника
Организация и
выполнение
грузоперевозок
Безопасная эксплуатация
СМ и оборудования
МДК 01.02 Эксплуатация
и ТО СХМ (ЛПЗ)
МДК 04.01 Теоретическая
подготовка водителей
(ВС). Устройство и ТО
авто
МДК 01.02 Эксплуатация
и ТО СХМ
МДК 02.01 Технология
слесарных работ

Преподаватель,
успеваемость
мастер
Федорова Н.М. 94
Мельгина Н.М. 100
Юров А.П.
100

63
25
69

Средний
балл
3,7
3,3
4,1

Юров А.П.

94

69

3,8

Сорокин

94

62

3,3

Сорокин В.А

100

50

3,5

Антонова

100

68

3,7

Антонова

100

81

3,8

качество

98

61

4

42 группа «Мастер с/х производства»

УД
Основы зоотехнии
МДК 03.01 ТМР в
животноводстве
Основы микробиологии,
санитарии и гигиены
Выполнение слесарных
работ по ремонту и ТО сх
машин
Ремонтные работы
Техническое

Преподаватель,
успеваемость
мастер
Федорова Н.М. 100
Федорова Н.М. 92

46
62

Средний
балл
3,5
3,6

Аксенова Л.В.

100

38

3,4

Иголкин А.П.

100

46

3,5

Сорокин В.А.

100
100

46
61

3,6
3,6

15

качество

обслуживание
автомобилей, кат.В

99

50

4

Успеваемость и качество среди профессий технологического профиля
2023-2024 уч. год (1 полугодие)

Группа

успеваемость,
%

качество, %

средний
балл

97

40

3

100
90
98
99

51
42
61
50

3,5
3
4
4

21 Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей

22 Мастер с/х производства
31 Мастер с/х производства
32 Мастер с/х производства
42 Мастер с/х производства

4

42

50
99
4

32

61
98
средний балл

3

31

42

качество, %

90

успеваемость, %
3,5

22

51
100
3

21

40
97
0

20

40

60

80

Среди групп по профессии Мастер с/х производства

16

100

120

99

42

50

98

32

61

4

4

успеваемость, %
качество, %

31

90

42

3

22

100

51

3,5

0%

20%

40%

60%

80%

средний балл

100%

Успеваемость и качество среди профессий социального профиля
2023-2024 уч. год (1 полугодие)

Профессия «Делопроизводитель», 2023-2024 уч. год
1-е полугодие

13 группа
УД/МДК/УП

успеваемость

качество

Основы делопроизводства (Аксенова
Л.В.)
МДК 01.01. Документационное
обеспечение деятельности организации
(преподаватель Аксенова Л.В.)
УД Компьютерное делопроизводство
(преподаватель Васильева Л.Е.)
Среднее значение

100

27

Средний
балл
3,3

100

20

3,2

77

32

3,0

93

26

3,1

успеваемость

качество

Средний
балл

92

62

3,5

92

69

3,6

92

65,5

3,5

успеваемость

качество

94

35

Средний
балл
3,2

23 группа
УД/МДК/УП
Основы редактирования
(преподаватель Жукова Е.И.)
УП 01.02. Кадровое делопроизводство
(мастер Васильева Л.Е.)
Среднее значение

33 группа
УД/МДК/УП
МДК 02.01. Документационное

17

обеспечение деятельности организации
(преподаватель Ларионова П.Г.)
УД Деловая культура
УД Основы финансовой грамотности
(Парфенова Т.А.
Среднее значение

группы

13 г
23 гр
33 гр

100

100

94

4,6

94

41

3,4

96

57

3,7

успеваемость

качество

Средний
балл

93
92
96

26
65,5
57

3,1
3,5
3,7

93 92

96

90
80

65,5

70

57

60

13 г

50

23 гр

40

33 гр

26

30
20

3,1 3,5

10

3,7

0
успеваемость

качество

Средний балл

Рекомендации:
1. Снизить показатели количества пропусков.
2. Продолжить работу по повышению качества обучения в соответствии с намеченными
показателями.
3. Продолжить работу по разработке локальных актов по учебно-производственной работе.
4. Обеспечить (продолжить) внедрение в учебный процесс новых образовательных
технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение.
5. Продолжить работу над формированием фонда контрольно-оценочных средств и
контрольно - измерительных материалов по дисциплинам, междисциплинарным курсам,
профессиональным модулям в соответствии с требованиями ФГОС.
6. Преподавателям и мастерам пройти курсы повышения квалификации по профилю.
7. Мотивировать обучающихся к участию в очных и онлайн-олимпиадах, конкурсах, также
самим принимать участие.
8. Организовать и провести профориентационные мероприятия по профессиям «Повар,
кондитер», «Тракторист-машинист с/х производства», «Сварщик» с участием работодателя.
18

ВЫВОД:
В целом работу участников образовательного процесса можно признать удовлетворительной.
Большая часть задач, поставленных в 2023 году, выполнена. Системный анализ позволил
выделить проблемы в вопросе повышения успеваемости и качества знаний- недостаточный
уровень работы преподавателей по индивидуальной работе с обучающимися;

1.4. Оценка организации учебного процесса
Организацию учебного процесса регламентировали следующие нормативно-правовые
документы:
 Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального
образования;
 Устав ГБПОУ ПО «Локнянский с/х техникум»;
 Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального
образования в ГБПОУ ПО «Локнянский сельскохозяйственный техникум» в 2022 году;
 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения
отношений между ГБПОУ ПО «Локнянский с/х техникум» и обучающимися и (или)
родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (Утвержден
приказом № 71а от «28» сентября 2020 года);
 Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся по программам
среднего профессионального образования (утв. приказом № 131 от 17.10.2017);
 Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (утв. приказом № 6а от 27.01.2022);
 Положение о Государственной итоговой аттестации;
 Положение о производственной практике;
 Положение о режиме занятий обучающихся (утв. приказом № 125 от 29.09.2017).
Организация приема граждан на обучение по образовательным программам
осуществлялась приемной комиссией техникума. Приемная комиссия свою работу
осуществляла в соответствии с планом мероприятий по подготовке к новому учебному году и
планом работы приемной комиссии.
Приемная комиссия обеспечивала:
 консультирование абитуриентов и их родителей (законных представителей) по
вопросам поступления в техникум;
 прием документов от лиц, поступающих в техникум;
 составление рейтинга по результатам приема документов на поступление, и
обеспечение зачисления в техникум;
 внесение необходимых для информационного обеспечения приема граждан
сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения ЕГЭ и
приема граждан в образовательные организации среднего профессионального
образования.
Количество граждан, принимаемых на первый курс техникума на обучение по
образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств
19

бюджета Псковской области определялось в соответствии с государственным заданием на
оказание государственных услуг и контрольными цифрами приема:
Код
23.01.17
35.02.16
46.01.03
12901

Контрольные цифры
приема

Профессия/специальность
Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей
Эксплуатация и ремонт с/х техники и
оборудования
Делопроизводитель
Кондитер (адаптированная программа для

20 чел.
20 чел.
20 чел.
15 чел.

обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья)
ВСЕГО

75

Конкурс при приеме и выполнение плана приема во многом зависит от эффективной
профориентационной работы приемной комиссии, основными направлениями которой
традиционно являются:
 профориентационная работа в школах поселка и районов;
 проведение Дней открытых дверей;
 размещение информации о техникуме в СМИ;
 использование сайта техникума для информации и рекламы.
План приема в 2023 году в количестве 75 человек был выполнен на 100 %: на базе основного
общего образования принято на обучение 60 человек , по программам профессионального
обучения – 15 чел.
Результаты приема в 2023 году на базе основного общего образования (9 классов)
Наименование
профессии/специальности

35.02.16
Эксплуатация
и
ремонт
с/х
техники
и
оборудования
23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей
46.01.03 Делопроизводитель
12901 Кондитер
Всего

Подано
заявлений

Принято на
бюджетные места

Принято по
договорам об
оказании платных
образовательных услуг

19

18 чел.

0

18

18 чел.

0

21чел.
13 чел.
70

20
13
70

0
0
0

Анализ качества приема в 2023 году
Наименование
профессии/специальности

35.02.16

Эксплуатация

и

Средний
балл
аттестата в
2023 году

Максимальный
средний балл
аттестата

Минимальный
средний балл
аттестата

3,5

4,1

3,0

20

ремонт
с/х
техники
и
оборудования
23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей
46.01.03 Делопроизводитель

3,2

4,0

3,0

3,8

4,6

3,4

Учебный год в техникуме для обучающихся по программам ППКРС и ППССЗ начался 1
сентября, делился на два семестра, каждый из которых завершался промежуточной
аттестацией.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составлял 54 академических часа
в неделю, из них 36 часов аудиторная учебная нагрузка и 18 часов внеаудиторная учебная
нагрузка. Для всех видов аудиторных занятий академический час установлен
продолжительностью - 45 минут. Занятия проводились в форме пары - двух объединенных
академических часов с перерывом между ними 5 минут. Перерывы между парами составляли
10 минут. Для организации питания студентов предусматривалось1 перерыв не менее 25
минут.
Продолжительность учебной недели составляла 5 рабочих дней. Занятия обучающихся
начинались с 08.30.
Учебную деятельность регулировали расписания учебных занятий, утвержденные
директором техникума. Расписание учебных занятий
составлялись на несколько недель в
соответствии с требованиями ФГОС СПО, календарным учебным графиком и в соответствии с
модульным принципом обучения. Расписание на 2-е полугодие 2021–2022 учебного года и 1е полугодие 2022–2023 учебного года размещалось на стенде «Расписание занятий» на
первом этаже учебного корпуса. Расписание в течение семестра выполнялось, изменения
допускались в связи с болезнью или отсутствием преподавателя по уважительным причинам
(курсы, стажировки). В таких случаях происходили замены уроков с записями об этом в
отдельном Журнале учета пропущенных и замещенных уроков.
В техникуме в соответствии с ФГОС СПО имелись в наличии все рабочие программы
учебных дисциплин и профессиональных модулей, составлены графики проведения
промежуточной аттестации, установлено количество консультаций по общеобразовательным и
профессиональным дисциплинам, МДК, графики проведения консультаций промежуточной
аттестации, итоговой (государственной) аттестации, которые разрабатывались заместителями
директора. На основании рабочих программ составлены перспективно - тематические планы,
которые были рассмотренные на заседаниях МК и согласованы с заместителями директора по
направлению деятельности.
В техникуме установлены основные виды учебных занятий: урок, лекция, практическое
занятие, лабораторные занятия, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа;
учебная и производственная практика, выполнение курсовой работы, выполнение выпускной
квалификационной работы.
Общеобразовательный учебный цикл реализовывался в соответствии профилями
обучения – технологическим и социально-экономическим.
Учебная практика проводилась концентрированно на базе техникума. Производственная
практика проводилась концентрированно на базе предприятий и организаций, являющихся
базами практической подготовки в соответствии с заключенными в 2022 году договорами:

21

№
п/п
1

Наименование
профессии/специальности
23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей

2

35.01.11Мастер
сельскохозяйственного
производства

3

46.01.03 Делопроизводитель

4

12901 Кондитер

Наименование предприятия/организации
МУП «Локнянское ЖКХ» п.Локня, ул. Советская д.9
АО «Ударник», Псковская обл., Бежаницкий район, д. Лющик,
ул.Северная, 4
ООО «Зеленая лига», Псковская область, Бежаницкий район,
деревня Красное Солнце, Философовой улица, 13
АО «Локнянский хлебокомбинат» п.Локня, ул.Первмайская, 64
СПК «Луч», Псковская область Локнянский р-он,
д.Рысино
Индивидуальный предприниматель Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства Васильев В.С., Псковская
область, п.Локня
ООО «Великолукский мясокомбинат»
Г.Великие Луик, ул.Литейная, 17
АО « Ударник, Бежаницкий район, д. Лющик, ул.
Северная д.4 ,
ООО «Торфопредприятие Крипецкое» Псковский р-он
д.Крипецкое, ул.Новая,6
ООО «ХОЛМТЕХЛЕС» Холмский р-он, п.Чекуново, ул.
Центральная, 22
Директор Никитин Александр Иванович
ООО «Зеленая лига»
Псковская область, Бежаницкий район, деревня Красное
Солнце, Философовой улица, 13
СПК «Заря» Новоржевский р-он, д.Дубровы
ГБУЗ «Бежаницкая межрайонная больница» (филиал
«Локнянский») п.Локн. ул.Социалистическая,
МБДОУ Детский сад «Колосок» п.Локня, Пролетарский
пер, 11а
Администрация городского поселения «Локня»
п.Локня, пл.Ленина, д 23а
Управление образования Локнянского района
п.Локня, ул.Чкалова, 3
МБУК «Культурно-досуговое объединение» п.Локня,
ул.Первомайская, 44
Бежаницкое районное потребительское общество
п.Бежаницы, ул.Советская,26
ГКУСО «Центр социального обслуживания Локнянского
района» п.Локня, ул.Первомайская, д.47 б
Администрация сельского поселения «Михайловская
волость» Локнянский р-он, д.Рысина
ОАО "Локнянский хлебокомбинат"
п.Локня, ул.Первомайская, 64
ООО « Литературные отели» Пушкиногорский р-он д.
Бугрово д.4
Потребительское общество «Пушкиногорский
хлебозавод»,, рп Пушкинские Горы, ул.Новоржевская, 37
"Бежаницкое РАЙПО (хлебокомбинат) " п.Бежаницы,
ул.Советская, 26

Промежуточная аттестация по общеобразовательным дисциплинам, дисциплинам
общепрофессионального цикла проводилась в форме: зачет, дифференцированный зачет,
22

экзамен. Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации
обучающихся не превышало 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов – 10 (без
учета зачетов по физической культуре). Промежуточная аттестация по составным элементам
программы профессионального модуля - по МДК проводилась в форме дифференцированного
зачета или экзамена, по учебной и производственной практике – дифференцированного зачета.
Условием допуска к экзамену по профессиональному модулю являлось успешное
освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля:
теоретической части модуля (МДК) и практик. Формы государственной итоговой аттестации
определялись в соответствии с ФГОС СПО.
Обучающиеся техникума имели возможность получить к основной профессии
дополнительную профессиональную подготовку, освоив программы профессионального
обучения, по профессиям: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
категории «C», Водитель автомобиля категории «В», «С»; Сварщик ручной дуговой сварки
плавящимся покрытым электродом. Всего по договорам об оказании платных образовательных
услуг по программам профессионального обучения было обучено 30 человек.
Вывод: организация учебного процесса в техникуме соответствовала нормативным
требованиям, позволила в полной мере реализовать образовательные программы СПО и
способствовала развитию обучающихся и сохранности их здоровья.
1.5. Оценка востребованности выпускников
Анализ востребованности выпускников техникума осуществляется ежегодно. Рабочая группа
СССТВ , в которую входят члены администрации , педагоги и мастера п/о осуществляют
мониторинг трудоустройства выпускников, данные мониторят также руководители выпускных
групп. После окончания техникума практически 100% юношей служат в РА, после службы 7080% трудоустраиваются по профессии,
Результаты трудоустройства 2023:

Профессия

Автомеханик
Делопроизводитель
«Коммерция»
(по
отраслям)
Мастер
с/х
производства
Итого

Количество
выпускников

Продолж
или
обучение

16
10
7

Трудоуст
роены не
по
професси
и

На учете
в службе
занятост
и

Не
трудоуст
роены

3
10
1

14
47

Трудоуст
роены по
професси
и

1

РА

Д/о

13

6
3

11

22

24

1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
По состоянию на 31 декабря 2023 года в техникуме работали
работников/, из них:
- руководящие работники- 3 человека (16 %);
- преподаватели- 9 человек ( 47%);
23

20

педагогических

-мастера производственного обучения – 5 человек ( 26%);
- учебно- вспомогательный персонал – 3 человека ( 11%)
Средний возраст педагогических работников: 56 лет
Качественный состав педагогических работников:
№

1.

2.

3.

4.

Педагогические работники

Всего
человек
20

%

16
4

80%
20%

Квалификационные категории
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности

9
5
4

45%
25%
20%

Без соответствия , со стажем работы менее 2-х лет

2

10%

Возрастной состав
До 30 лет
От 31- до 40 лет
От 41 до 50 лет
От 51 года до 60 лет

1
1
1
9

5%
5%
5%
45%

От 61 года и старше

8

40%

Стаж работы
Менее 2-х лет
От 2- лет до 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 лет до 20 лет
От 20 лет до 30 лет
Более 30 лет

1
1
1
6
2
8

5%
5%
5%
30%
10%
40%

Всего педагогических работников
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Среднее профессиональное

По состоянию на 31.12.2023 года 33 % педагогических работников прошли обучение по
дополнительным программам повышения квалификации и (или) профессиональной
переподготовки.
№

1.

Ф.И.О
педагогического
работника/,
должность
Васильева Л.Е.




Курсы

Количество
часов

Курсы Разработка учебных планов для
ФГОС СПО 5 поколения
Разработка учебных планов для ФГОС

72 часа

24



2.

Вересова Н.Е.

3.

Павлова М.В.

4.

Жукова Е.И.

5.

Козлов А.А.

6.

Журихин А.А.

7.

Парфенова Т.А.

СПО 4 поколения. Москва.
Сертификат эксперта- наставника ,
компетенция
«Документационное
обеспечение
управления
и
архивоведение» Профессионалы», 2023 г.
« Проектирование рабочей программы
воспитания
для образовательных
организаций , реализующих программы
СПО: актуальные решения» ФГБНУ «
Институт изучения детства, семьи и
воспитания, ( 15.08-27.08.2023 г.)
Программа ДПО « деятельность
советника директора по воспитанию и
взаимодействию
с
детскими
общественными
объединениями
в
профессиональных
образовательных
организациях»
ФГАОУВО
«
Государственный
университет
просвещения» 27.11-01.2023 г.
« Современные методики и технологии
в деятельности социального педагога»,
Московская
академия
профессиональных
компетенций
18.12.2023 -05.02.2024 г.
« Проектирование рабочей программы
воспитания
для образовательных
организаций , реализующих программы
СПО: актуальные решения» ФГБНУ «
Институт изучения детства, семьи и
воспитания, ( 15.08-27.08.2023 г.)
Сертификат эксперта- наставника м,
компетенция
«
Эксплуатация
сельскохозяйственных
машин»
,
Региональный
чемпионат
по
профессиональному
мастерству
«
Профессионалы», 2023 г.
Сертификат эксперта- наставника м,
компетенция
«
Эксплуатация
сельскохозяйственных
машин»
,
Региональный
чемпионат
по
профессиональному
мастерству
«
Профессионалы», 2023 г.
« Проектирование рабочей программы
воспитания
для образовательных
организаций , реализующих программы
СПО: актуальные решения» ФГБНУ «
Институт изучения детства, семьи и
воспитания, ( 15.08-27.08.2023 г.)

24 часа

36 часов

72

24 часа

-

-

24 часа

Ежемесячно проходили заседания МК по общеобразовательным и профессиональным
дисциплинам, педагогические советы, совещания по вопросам организации образовательного
25

процесса, воспитательной работе, укреплению МТБ, безопасной организации образовательного
процесса и другим вопросам. Прошли декады профессиональных дисциплин и
общеобразовательных дисциплин , в рамках которых были проведены открытые уроки , учебные
практики. Внеклассные мероприятия. Проводились семинары обучающиеся , организованные
заместителем директора по УПР Васильевой Л.Е, и председателем МК общеобразовательных
дисциплин Аксеновой Л.В, педагогом- организатором Вересовой Н.Е по составлению рабочих
программ по УД, МДК , УП, РП воспитания по профессиям и специальностям. В 2023 году
преподаватель профессиональных дисциплин Сорокин В.А. занял 3 место на региональном
конкурсе «Мастер года- 2023».
Вывод: Кадровый состав техникума в целом соответствует требованиям Федерального
закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС СПО.
Требования к процедуре аттестации педагогических работников соблюдаются. В 2023 году
12 педагогических работников прошли аттестацию на первую и высшую категорию.
1.7. Оценка
качества
обеспечения.

учебно-методического,

библиотечно-информационного

Необходимым условием реализации ФГОС СПО является создание информационно –
образовательной среды в техникуме, использование информационных технологий. Для
обеспечения возможности реализации этого процесса в техникуме сформирована и постоянно
актуализируется соответствующая материально-техническая база. В настоящее время IТинфраструктура техникума представляет собой единую локально-вычислительную сеть,
которая объединяет 3 компьютерных классов,
компьютеры преподавателей и
вспомогательного персонала, интерактивные комплексы, мультимедиа-установки и
телевизоры, аудио- и видеоаппаратура.
В учебном процессе используются актуальные версии программного обеспечения.
Библиотека техникума является структурным подразделением учебного заведения,
обеспечивающее учебной, справочной, художественной литературой, периодическими
изданиями и информационными материалами образовательный процесс. В настоящее время
деятельность библиотеки техникума является неотъемлемой частью образовательного процесса,
это место чтения и получение информации для всех студентов и преподавателей. Фонд
библиотеки универсален по содержанию и включает различные виды документов по всем
отраслям знаний, соответствующим профилю техникума.
Подразделения библиотеки: абонемент; читальный зал; книгохранилище. Общая площадь
библиотеки – 60 кв. м., читальный зал на 10 посадочных мест, в наличии имеется 2 компьютера с
выходом в сеть Интернет. Общий фонд библиотеки составляет -1406 экземпляров учебной и
художественной литературы.
Библиотечный фонд образовательной организации укомплектован печатными и
электронными изданиями по каждой дисциплине (модулю). В качестве основной литературы
образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ПООП.
Комплектование библиотечного фонда осуществляется на основе рекомендаций, содержащихся в
примерных программах дисциплин, заявок преподавателей, предложений каталогов и прайслистов издательств. Библиотека подключена к электронной библиотечной системе BOOK.ru ,
которая содержит более 10 000 наименований учебных и научных изданий, где представлены
учебные издания нового поколения, соответствующие требованиям действующих Федеральных
26

государственных образовательных стандартов. Библиотека техникума, помимо учебной
литературы, имеет официальные, справочно-библиографические и периодические издания.
Перечень используемой по специальности литературы представлен в рабочих программах
учебных дисциплин и профессиональных модулей.
Ежегодно выделяются средства на приобретение учебников, учебных пособий, периодических
изданий.
Вывод: Программно-информационное обеспечение является современным и достаточным для
качественной подготовки специалистов по реализуемым в техникуме основным
профессиональным и дополнительным образовательным программам, и в целом для организации
учебного процесса.

27

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
за 2023 год.
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность студентов , обучающихся по
образовательным программам подготовки
квалифицированных рабочих, служащих, в том числе:

180 человек

1.1.1

По очной форме обучения

180 человек

1.1.2

По очно-заочной форме обучения

0 человек

1.1.3

По заочной форме обучения

0 человек

Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по
образовательным программам подготовки специалистов
среднего звена, в том числе:

16 человек

1.2.1

По очной форме обучения

16 человек

1.2.2

По очно-заочной форме обучения

0 человек

1.2.3

По заочной форме обучения

0 человек

1.3

Количество реализуемых образовательных программ среднего
профессионального образования

4 единиц

1.4

Численность студентов , зачисленных на первый курс на очную
форму обучения, за отчетный период

70 человек

1.5

Утратил силу. - Приказ Минобрнауки России от 15.02.2017 N 136

1.6

Численность/удельный вес численности выпускников,
прошедших государственную итоговую аттестацию и
получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей
численности выпускников

40 человек
85/%

1.7

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов),
ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов
профессионального мастерства федерального и
международного уровней, в общей численности студентов
(курсантов)

2 человека
1,1 /%

1.8

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов),
обучающихся по очной форме обучения, получающих
государственную академическую стипендию, в общей
численности студентов

160 человека
89 /%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности работников

20 человек
50 /%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

16 человек
80/%

1.2

28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.11.1

Высшая

9 человек
45 /%

1.11.2

Первая

5 человек
26 /%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
прошедших
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
за
последние 3 года, в общей численности педагогических
работников

7 человек
33/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, участвующих в международных проектах и
ассоциациях, в общей численности педагогических работников

0 человек
0 /%

1.14

Общая численность студентов (курсантов) образовательной
организации, обучающихся в филиале образовательной
организации (далее - филиал) <*>

1.11

0

2.

Финансово-экономическая деятельность

2.1

Доходы образовательной организации по всем видам
финансового обеспечения (деятельности)

тыс. руб.
30 142,8

2.2

Доходы образовательной организации по всем видам
финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного
педагогического работника

тыс. руб.
1 507,14

2.3

Доходы образовательной организации из средств от
приносящей доход деятельности в расчете на одного
педагогического работника.

тыс. руб.
95,1

2.4

Отношение среднего заработка педагогического работника в
образовательной организации (по всем видам финансового
обеспечения (деятельности)) к соответствующей
среднемесячной начисленной заработной плате наемных
работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу
от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации

%
200

(пп. 2.4 в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.02.2017 N 136)
3.

Инфраструктура

3.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного студента
(курсанта)

3.2

Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5
лет в расчете на одного студента (курсанта).

0,2 единиц

3.3

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов),
проживающих в общежитиях, в общей численности студентов

76 человек
42 /%

29

9,9 кв. м

(курсантов), нуждающихся в общежитиях
4.

Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья

4.1

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов)
из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, в общей численности студентов
(курсантов)

1 человек

4.2

Общее количество адаптированных образовательных программ
среднего профессионального образования, в том числе

1 единиц

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями зрения

0 единиц

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями слуха

0 единиц

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 единиц

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с другими нарушениями

1 единиц

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)

0 единиц

Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся по программам
подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том
числе

0 человек

по очной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по очно-заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

4.3

4.3.1

4.3.2

30

4.3.3

4.4

4.4.1

4.4.2

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным
образовательным программам подготовки рабочих, служащих,
в том числе

1 человек

по очной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

1 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по очно-заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

31

4.4.3

4.5

4.5.1

4.5.2

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся по программам
подготовки специалистов среднего звена, в том числе

0 человек

по очной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по очно-заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со

0 человек

32

сложными дефектами (два и более нарушений)
4.5.3

4.6

4.6.1

4.6.2

4.6.3

по заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным
образовательным программам подготовки специалистов
среднего звена, в том числе

0 человек

по очной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по очно-заочной форме обучения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

по заочной форме обучения

0 человек
33

4.7

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями зрения

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями слуха

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
нарушениями опорно-двигательного аппарата

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с
другими нарушениями

0 человек

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более нарушений)

0 человек

Численность/удельный вес численности работников
образовательной организации, прошедших повышение
квалификации по вопросам получения среднего
профессионального образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в общей
численности работников образовательной организации

0 человек
0 /%

(п. 4 введен Приказом Минобрнауки России от 15.02.2017 N 136)

34


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».